Инновации в гостиничном бизнесе

Инновации в гостиничном бизнесе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности………………………………………………………………………5 Глава 2. Организационно — правовые формы предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса………………… Краткая характеристика организационно-правовых форм предприятий малого бизнеса………………………………………………………………… Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса……………… Состояние и перспективы гостиничного бизнеса……………………… Преимущества и недостатки малого бизнеса………. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

эффективность менеджмента курсовая работа

Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности. Российские малые гостиницы как мощнейшая система хозяйства региона и туристского центра. Требования к комфортности и привлекательности. Проблемы гостиничного хозяйства и пути их решения. Характеристика, проблемы и перспективы гостиничного комплекса.

Таким образом,управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организациютехнического функционирования, но и правильную политику.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы планирования бизнеса гостиничного предприятия 5 1. Понятие плана и основные его виды 5 1. Задачи планирования 7 2. Основы работы гостиничного предприятия 14 2. Сущность гостиничного бизнеса 14 2. Стандартизация и сертификация качества услуг в гостиничном хозяйстве 15 2. Национальные стандарты в сфере гостиничных услуг 18 2.

Организация и управление гостиничным бизнесом

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. До настоящего времени специалисты в области гостиничного менеджмента не пришли к единому мнению о том, где и когда впервые в индустрии гостеприимства был заключен контракт на управление.

В содержании контрактов на управление включены, как правило, семь основных моментов:

на тему: «Управление гостиничным бизнесом в Казахстане» студента 4 курса специальности «Менеджмент организации» заочного.

Вызвать консультанта Выдержка Введение На данный момент и появилось множество гостиниц , но все равно вопрос наличия свободных мест в гостиницах стоит достаточно остро, особенно в пик сезона и во время различных городских и государственных праздников. Гостиницы России предлагают сервис любого уровня, начиная от эконом класса, до экстра класса президентских номеров в гостинцах 5 звезд.

Соответственно учитывая специфику людей, посещающих гостиницы имеют значительный уровень специализации, который может удовлетворить любые запросы: Сейчас в Петербурге открывается масса небольших гостиниц и благодаря этому гостиницу Петербурга можно найти практически в любом районе, у любого метро, у любого вокзала. Пятизвездочные гостиницы территориально расположены в центральной части. Гостиницы 5 звезд это здания старой постройки еще до революционной, построенные известными архитекторами, в которых проживали известные и богатые семьи.

Высший уровень сервиса гостиниц, предупредительный персонал, очень комфортабельные номера, отвечающие высшим стандартам гостиничного бизнеса. Гостиницы Петербурга 4 звезды, уступают по комфортабельности и уровню сервиса, пятизвездочным гостиницам, но для деловых поездок они очень удобны. Удобное расположение и высокий уровень сервиса, комфортабельные номера - все, что нужно деловому человеку.

Особенности в гостиничной индустрии - курсовая работа

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим.

Курсовая работа «Особенности продаж гостиничных услуг». Предмет: Туризм Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. Том 2.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных, теоретического анализа; служат для принятия управленческих решений в области маркетинга розвиток банк вська наука основные задачи: В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Гостиничного бизнеса на примере В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы.

Главная >> Курсовая работа >> Менеджмент · Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее.

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия, можно отнести следующие: Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.

Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США. Размещение - самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древних традиций в истории человечества - уважение гостя, торжественность его приема и обслуживания. Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов от шалаша до супергигантского отеля , приспособленные специально для приема и ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Организационная структура гостиничного предприятия, административно—иерархическая система его менеджмента. Функции служб управления номерным фондом, общественного питания, инженерно-технической и вспомогательной службы. Анализ системы управления предприятием и конкурентов.

Курсовая работа (№ семестра). 9 семестр. 5 семестр занятия, семинары. 1 . Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления.

Сосредоточенность гостиниц в отдельных регионах обусловлена неравномерностью расположения рекреационных зон в России. В результате социологических исследований, проведенных английскими учеными, был составлен рейтинг самых благоустроенных гостиниц мира, в котором России занимает не самое выгодное положение - 78 место. В связи с данным исследованием, можно сделать выводы, что на выбор потребителя той или иной гостиницы влияет множество факторов, например: Воздействие на российские гостиницы просто необходимо, так как их положение на рынке катастрофическое.

Необходимы решительные действия для поднятия имиджа индустрии гостеприимства в Российской Федерации. Так как наиболее отставшим процессом является автоматизация обслуживания и управления в гостиницах, эту сферу необходимо усовершенствовать в первую очередь. Актуальностью данного исследования является то, что главным направлением перестройки управления индустрией гостеприимства и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий.

Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента гостиниц, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационных технологий, значительно расширяющих возможности использования отелями информационных ресурсов. Развитие информационных технологий связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

Проблема исследования заключается в недостаточной изученности информационных технологий применяемых в индустрии гостеприимства, вследствие чего снижается их конкурентоспособность и привлекательность для потребителя. Цель исследования - выяснить особенности применения информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки.

Курсовая работа «Особенности продаж гостиничных услуг»

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1.

Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2. Гостиничный и туристский бизнес // Учебник под ред проф.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!