Как стать бизнес тренером?

Как стать бизнес тренером?

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

В советское время, конечно, была система непрерывного повышения квалификации руководителей и работающих специалистов - в рамках постдипломного образования преподаватели читали лекции, а слушатели подробно их записывали. После обучения, на рабочем месте, под управлением наставников создавались условия для выработки практических навыков. Обучение теперь проходит в интерактивном режиме, с упражнениями и ролевыми играми. Так какой он — современный бизнес-тренер? Какие у него ценности и мотиваторы? Какими базовыми навыками он должен владеть? Обсудим эти вопросы в нашей статье: Что делает тренера интересным для слушателей? По опыту знаю, что на тренингах людям интересно:

Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера

Сергей Пархоменко, Санкт-Петербург Санкт-Петербург Наверное, к каждому работающему бизнес-тренеру время от времени обращаются за советом, как освоить эту профессию и начать работать на поприще проведения тренингов. Выглядит эта профессия действительно довольно завидно: Наверное, по этой же причине столь популярны профессии учителя, врача и психолога — их так же слушают и слушаются, их мнение экспертно.

как стать бизнес тренером Но я бы советовала этот вариант только применительно к тренингам по развитию коммуникативных навыков.

Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей блоков тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Задачи, функции и содержание каждого инструмента в зависимости от игровой задачи. Все этапы разработки концепции и матрицы банковского тренинга. Как тренинг сделать мега результативным. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи Мини-видео, кинометафоры.

Самый любимый участниками инструмент на тренинге Деловая игра.

Видео удачных мини-лекций Основные методы, используемые в тренинге Фасилитация и модерация в работе тренера: Сопротивление, защитные реакции и как с ними работать Требования, предъявляемые к обучению. Модуль Работа с группой.

Профессиональных бизнес-тренеров, понимающих специфику и Принципы, профессиональные компетенции и навыки банковского бизнес- тренера.

Метафорические методы интеграции знаний и навыков. Ситуационный метафорический анализ тренинга. Компетенции и их развитие на тренинге. Что их объединяет и что их разъединяет? Какими инструментами вы можете создать из них единое целое и достичь максимального синергети- ческого эффекта? Вы можете задать себе еще очень много подобных вопросов!

Программа «Бизнес-тренер: базовые навыки»

Коммуникативные навыки бизнес-тренера — 8 часов Самооценка и уверенность в себе. Диагностика коммуникативного стиля и осознанный выбор необходимого стиля. Качественное снятие запроса как залог эффективности тренинга.

Сформировать у участников программы основные компетенции бизнес- тренера;; Повысить уверенность в себе при проведении обучения и работе с .

Произошли изменения в ожиданиях и требованиях современных заказчиков к профессионализму бизнес-тренера, качеству тренингов. Наблюдаются и изменения в предложении тренинговых решений, подходах к обучению и развитию человеческих ресурсов, что привело к расширению диапазона профессии бизнес-тренера и, соответственно, усложнило стоящие перед ним задачи.

Спрос на профессиональные тренинговые услуги растёт, потребности модифицируются. Предложение формируют новые игроки, которые стремятся найти и прочно занять рыночную нишу, предлагая новые или качественно улучшенные решения для заказчиков. Фокус же деятельности основных игроков рынка сосредоточен преимущественно на продукте и выстраивании личных отношений с заказчиками". Важно отметить, что вопросы профессионализма тренеров и гарантии качества, предоставляемых тренинговых услуг остаются по-прежнему актуальными и открытыми, так как нет единого понимания профессии бизнес-тренера.

В Украине можно наблюдать разные модели работы тренеров, стили и практики. Анализируя истории успеха известных украинских тренеров, можно среди них выделить несколько наиболее ярких описательных характеристик тренеров, которые могут взаимодополняться. Есть тренеры-шоумены, которые умеют отлично работать с участниками тренинга в аудитории и обеспечивают результаты на эмоциональном уровне.

Ваш -адрес н.

Обучать персонал можно двумя путями — с помощью приглашенного бизнес-тренера, отдав в его профессиональные руки самое дорогое, что есть в компании — человеческий ресурс, либо вырастить собственного внутреннего тренера. Третий путь — взять на работу готового тренера, довольно долог и тернист по ряду причин. Профессионал не станет работать по найму, его труд в качестве предпринимателя и продавца собственного бренда оценивается на рынке в разы выше, чем в самой продвинутой компании.

Лучший способ вырастить своего тренера состоит из нескольких этапов. Первая и самая главная задача руководителя - определить, кто из сотрудников обладает лучшими коммуникативными навыками, авторитетом в коллективе, кто способен грамотно, доходчиво и красноречиво подать нужный материал. Внутренний тренер должен обладать не только уверенностью в себе, искусством презентации, быть хорошим оратором, уметь создать позитивный настрой и быть харизматичной личностью, но и умело преодолевать провокации, саботаж и скепсис коллектива.

Навыки подбора игр и упражнений. Коробочные Модель компетенций и профиль должности бизнес-тренера Отличие компетенции от навыка.

Роль и статус помощника руководителя в структуре организации, в обеспечении процессов управления. Деловая карьера, баланс личного и профессионального развития. Эффективное планирование и регулирование рабочего времени руководителя. Методы планирования, выбор и расстановка приоритетов, поиск резервов. Корректировка плана в условиях изменений и неопределенности. Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры.

Реализация управленческих решений, организация обратной связи с руководителем: Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации.

Онлайн-курс для функциональных тренеров «Лидер компетенции»

Система компетенций специалиста по работе с людьми от Изучая западные источники по тренерству, обнаружила отличную модель компетенций для специалиста по работе с людьми, разработанную — Обществом Управления Человеческими Ресурсами. Понравилась мне эта модель своей подробностью и тем, что все описанные требования к специалисту по управлению человеческими ресурсами, выражены в четких, понятных и наблюдаемых поведенческих индикаторах. Если Вы давно читаете мой сайт и рассылку, то знаете, насколько я не люблю все обобщенное, позволяющее двоякое понимание, и люблю конкретику и четкий рациональный подход в работе с людьми.

Поэтому поделюсь кратким саммари этой модели компетенций специалиста по управлению людьми здесь. Первые две компетенции относятся к блоку лидерства, следующие три — к коммуникациям, последние три — к пониманию бизнеса. Вот их описание и некоторые поведенческие индикаторы для каждой:

Коммуникативные навыки бизнес-тренера – 8 ак.часов. Самооценка и Уровень компетентности и уровень мотивации участников. Варианты замеров.

Версия для печати Эффективен в коммуникации: Заинтересован и оснащен в получении обратной связи от участников тренинга и группы в целом. Наблюдателен, умеет отслеживать индивидуальные и групповые сигналы, говорящие о состоянии группы участников , уровне их продвижения в материале. Компетентен в проведении оценки потребностей в обучении. Обладает навыками по работе с навыком.

Очень важный и в то же время специфичный для бизнес-тренинга класс компетенций. Именно формирование навыка у участника специфицирует бизнес-тренинг в тренинговом поле. Точен в монологической речи, особенно при инструктировании группы. Имеет в репертуаре широкий спектр тренерских ролей типов поведения. Эффективен при работе с ТСО.

Обладает навыками проектирования тренинга: Имеет развитые навыки концептуализации и структурирования, как предметного материала содержания , так и процесса его освоения: Навык поддерживающей и развивающей интерпретации:

Ирина Лещук:"Измеряем неизмеримое: навыки, знания и компетенции"

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!