Оптимизация бизнес-процессов предприятия

Оптимизация бизнес-процессов предприятия

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр. Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Бизнес процессы в сбытовой логистике В. Давенпорт определяет бизнес-процесс как упорядоченную во времени и пространстве совокупность работ заданий с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов и результата, который может быть значимым для потребителя и определенного участника бизнеса и количественно измеримым.

Процесс образуется потоком взаимосвязанных работ внутри организации, проходящих от одного работника к другому и от одного подразделения к другому. Эти работы также являются процессами, но только внутренними. Каждая из работ завершена, то есть имеет свой выход, который образует вход для последующей работы процесса. Выход предыдущего внутреннего процесса обязателен, без него невозможно осуществить следующий этап работы процесс.

С другой стороны, неразвитость аппарата моделирования в логистике тормозит каналов товародвижения в распределительной сети, состояния дел по особенно там, где модели имеют трудноопределимые входы и выходы. Здесь следует признать, что информационные модели бизнес- процесса А.

Все это представляется полезным для практики управления запасами в"АвтоКапитале". Особо отмечу качество обучения, предоставленного тренером Игорем Чугуновым, и высокое качество учебного пособия, которым выставляю оценку"отлично". Отзыв о семинаре-тренинге"Логистика складирования: Особенно хочу отметить новые знания по управлению складированием, которые являются полезными для моей практической работы: Лично для меня польза на 6 баллов по 5-ти бальной шкале.

Впечатлило подробное описание технологической стороны стратегий управления запасами и их применения: Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге"Технология эффективного управления запасами сырья, материалов и товаров" для ООО"Кон Брио" Заказ на обучение по теме был вызван тем, что не было системы в управлении запасами, управление запасами основывалось на опыте и аналогии, спрос и производственное потребление прогнозировались с большой долей приближения, бывают проблемы с поставщиками из-за недостаточного уровня сервиса.

От семинара-тренинга ожидалось получить знания, которые позволили бы перейти от интуитивно-опытного управления запасами к научному методу управления ими, математически обоснованному. Качество обучения очень хорошее. Важно, что были изучены и опробованы математические методы прогнозирования, расчеты рентабельного объема заказа, оптимального резервного запаса, практические системы эффективного управления запасами и выбор наиболее подходящих из них для ситуации предприятия.

Пользу от обучения на этом семинаре-тренинге оцениваю на"отлично". Отзыв об открытом обучающем модуле"Прогнозирование спроса и продаж" До обучения на модуле я применяла для прогноза спроса сравнительный анализ. Отсюда неточность прогнозов и невозможность учесть многие факторы, влияющие на формирование спроса. Ожидала на модуле получить инструмент, позволяющий максимально точно делать прогнозы, учитывая все факторы, влияющие на формирование спроса.

Логистические операции и функции: понятие и виды

Моделирование процесса закупок Татьяна Родкина, Александр Козлов Моделирование процесса закупок Практика свидетельствует, что готовые программные продукты в виде предлагаемых предприятиям корпоративных информационных технологий всегда требуют адаптации к специфическим условиям их применения. Такая адаптация, как правило, осуществляется не только силами программистов-консультантов. К ее выполнению активно привлекаются специалисты предприятий, заказывающих программные продукты, поскольку только им хорошо известны специфические условия и возможности использования новых информационных технологий.

Ведь именно менеджерам предприятий предстоит осваивать эти технологии и работать по ним. Статья, предлагаемая вниманию читателей - пользователей информационных технологий, содержит общее описание логистической модели управления закупками.

Некая деятельность может рассматриваться как процесс, если входы и выходы, в том числе информация на входах и выходах; экономикой: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2. В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров.

Материальный поток — продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций и отнесенная к временному интервалу. Информационный поток — совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов см. Логистические издержки — затраты на выполнение логистических операций складирование, транспортировка и т.

ЗАПАСЫ — это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно—технического назначения, потребительские и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления. ЗАПАС — это форма существования материального потока: Производственные запасы — часть совокупных запасов, предназначенных для производственного потребления, находящаяся на предприятиях — потребителях всех отраслей сферы материального производства. Товарные запасы — часть совокупных запасов, находящаяся у предприятий — изготовителей в виде готовой продукции и в каналах сферы обращения запасы в пути и запасы на предприятиях торговли.

Страховые гарантийные запасы — резервная, постоянная, неприкосновенная в нормальных условиях часть запасов, предназначенная для непрерывного снабжения потребителей в случае непредвиденных обстоятельств, например: Программное планирование закупок — процесс планирования снабжения производства на основе производственной программы. Принимаются как по использованию собственных средств производства собственный транспорт, склады, техника, оборудование , так и по использованию предметов труда заготовок, полуфабрикатов, комплектующих.

Аутсорсинг - это отказ от собственного бизнес-процесса, обычно не ключевого, например, в сфере ремонта или обслуживания оборудования. Логистическая цепь 2 — это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса конкретной агентской фирмы, конкретного перевозчика и т.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

, , Реалии современного мира принуждают к необходимости радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование деятельности отдела материально-технического снабжения. Корпоративные информационные системы класса система планирования ресурсов организации становятся сегодня важной частью управленческих структур российских организаций.

Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

При этом в рамках процессно-ориентированного управления процесс рассматривается в отношении логистических бизнес-процессов, входы и выходы которых . Интегрированная логистика накопительно- распределительных.

как инструмент управления системой конкурентных преимуществ и реинжинирингом бизнес-процессов Две предыдущие статьи посвящены соответственно построению стратегического и маркетингового контуров управления компании. На третьем уровне стратегической карты проводится настройка организации внутренних процессов в компании. Целью данной настройки является максимальное обеспечение сочетания интересов собственников финансовые цели и потребителей ценность для клиента.

Иными словами, бизнес-процессы в компании должны быть выстроены таким образом, чтобы обеспечить максимальное предоставление ценности для клиентов с минимально возможными издержками. Точная настройка бизнес-процессов обеспечивает оптимальный уровень дифференциации продуктов и услуг для конкретного рыночного сегмента. Минимизация издержек за счет реинжиниринга позволяет достигать высокого уровня рентабельности, создавая тем самым условия для реализации стратегии оптимальных издержек - низкая себестоимость в сочетании с глубокой дифференциацией продуктов и услуг.

Реинжиниринг бизнес-процессов подразумевает радикальное изменение организации потоков работ в компании в соответствии с новыми параметрами, заданными стратегическими целями. Реинжиниринг далеко не всегда связан с использованием новых технических решений или информационных технологий. Иногда достаточно найти нестандартные пути, способные по-другому решить проблемы клиента. Ярким примером реализации такого подхода является организация питания, получившая название"шведский стол".

для логистики Дементьев А.В.

Современный подход управления - это управление бизнес-процессами. Например, стандарт Бизнес-процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательность работ , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы по определенным правилам с помощью определенных механизмов.

потоками в распределительной логистике- интегрированного управления сбалансированной системы показателей - ССП - входов – выходов логистических бизнес-процессов) системы OMSP с информационно- программным.

Критерием оценки функционирования макрологистической системы является получения максимума эффекта при снижении совокупных затрат до минимума. Микрологистическая система - это структурная составляющая макрологистических систем. К ним относятся различные предприятия. Микрологистическая система строится с позиции стратегических целей фирмы и оптимизации потоковых процессов, охватывая сферы деятельности одного предприятия.

Различают внутренние внутрипроизводственные , внешние и интегрированные микрологистические системы. Внутрипроизводственные логистические системы оптимизируют управление материальными потоками в пределах технологического цикла производства продукции. Если задана программа выпуска готовой продукции производственное расписание , то основными задачами внутрипроизводственной логистической системы являются: Критериями оптимизации функционирования внутрипроизводственных логистических систем обычно являются минимальная себестоимость продукции и минимальная длительность производственного периода при обеспечении заданного уровня качества готовой продукции.

Моделирование процесса закупок Татьяна Родкина, Александр Козлов

Система разработка и применение показателей бизнес-процесса Можно сказать, что — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Как измерители достижения этих целей часто используются показатели этих бизнес-процессов - . Наиболее актуально использование понятия в управлении бизнес-процессами: являются измерителями результативности, эффективности, производительности бизнес-процессов.

Т. Давенпорт определяет бизнес-процесс как упорядоченную во времени и точным определением входов, выходов и результата, который может касается реализации, то есть распределительной логистики.

ЛОГИСТИКА аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью В статье рассмотрены особенности и преимущества процессно-ориентированного управления. Предлагается алгоритм формирования управлением бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности. Определяется надсистемная интегрирующая роль и координирующая функция транспортно-логистического центра Ключевые слова: Упорядочение их по принципу взаимной встраиваемости описывает понятийный ряд: Это означает, что инвариантный по значимости системный подход может быть реализован применением процессного подхода и адаптирован к условиям принятия управленческих решений через ситуационный подход.

Принято считать, что действующие на уровне предприятия организации эти подходы отличаются по содержательным характеристикам объекта управления. При системном подходе объектом управления предстает организация и ее структурные подразделения; при процессном подходе — функции и или процессы; при ситуационном — конкретная ситуация как набор обстоятельств, с которыми сталкивается и должна считаться организация, пребывающая в состоянии текущей производственно-хозяйственной деятельности или развития.

Ситуация формируется в комбинации внешних и внутренних условий хозяйствования, существенных для решения той или иной управленческой задачи.

Ваш -адрес н.

Каждому материальному потоку соответствует некоторый информационный поток. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов см. Наиболее часто встречающимися Л. Затраты на выполнение Л.

2 Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и на закупочную, производственную, распределительную, транспортную и Фундаментальными понятиями логистики являются логистические Входы-выходы процессов Из структурных подразделений предприятия в.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Реалии современного мира принуждают к необходимости радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование деятельности отдела материально-технического снабжения. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

Большинство современных корпоративных информационных систем класса основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки. Поэтому для внедрения корпоративной информационной системы или модернизации существующей требуется проводить оценку бизнес-процессов на соответствие их этой логистической модели. При обнаружении несоответствий необходим реинжиниринг. Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и подчинения требованиям -системы.

Объектом исследования выступают бизнес-процессы продаж, закупок, складирования и других звеньев логистической цепи предприятий. Предметом исследования являются организационно-экономические аспекты реинжиниринга логистических процессов закупок, складирования, сбыта и проч.

Как автоматизировать основные бизнес-процессы транспортных и логистических компаний

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!